Ваш товар добавлен в корзину
Для возврата или обмена брака Вам необходимо написать письмо, указав № заказа, дату, модель, размер и цвет изделия и отправить на электронный адрес: info@v-shokolade.ru
Возврат возможен при согласовании причины возврата с менеджером, и только по условиям интернет-магазина:
1.) Заполните форму возврата ( Скачать форму возврата ): введите все данные (ФИО, индекс, полный адрес). Для совершения денежного перевода распечатайте форму, поставьте свою подпись, вложите в почтовый пакет с возвратом.
2.) Отправьте нам товар вместе с формой возврата через ФГУП «Почта России»
3.) Ожидайте возврат денежных средств (возращается только стоимость товара, пересылку оплачивает покупатель) в течение 10 дней с даты получения, нами, Вашей посылки.
Товар без механических повреждений и заводского брака, Вами принятый и оплаченный при нашем курьере, возврату не подлежит.
Наша команда сотрудников тщательно отслеживает изменения в товаре любого типа - даже если имеется незаметное отклонение от цвета, размера, длины-указанное на странице товара - Наши менеджеры непременно Вам об этом сообщат и помогут подобрать нужный Вам размер, цвет и тд.
В соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита фасона, расцветки или комплектации входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные, бельевые, изделия чулочно-носочные).
Согласно закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, товар надлежащего качества, возврату не подлежит.
Мы работаем с качественными товарами, и брака практически не бывает. Так же перед доставкой весь товар тщательно проверяется на предмет брака, поэтому вероятность того, что Вам доставят бракованный товар, очень мала.
Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не считается.
Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии - Покупателем.